2026 Hyundai Ioniq 6 N Первый заезд: Берегитесь, BMW M3, C63 AMG!

ноя 08, 2025

80edb2baf7af_1.jpg

Немногие автомобили могут так хорошо сочетать повседневную практичность и вовлеченность водителя, как спортивные седаны. Они более полезны, чем купе, но менее громоздкие, чем внедорожники; высокопроизводительные четырехдверки объединяют практичность и динамику, чтобы удовлетворить сердца и умы тех, кто любит водить.

Новый участник практически готов вступить в эту звездную категорию: 2026 Hyundai Ioniq 6 N. Это невероятно увлекательная и целеустремленная модель, разработанная для соперничества с иконами из Европы, Японии и Соединенных Штатов — если бы только пуристы, вдыхающие бензин, могли посмотреть сквозь призму электричества.

После того как автомобиль был протестирован на дороге и на трассе, очевидно одно: вам обязательно захочется его попробовать.

b024c4389361_2.jpg

Увеличение N-вовлечения

Когда-то немного устаревшая, линейка Hyundai Ioniq 6 в целом получает смелый облик в обновлении 2026 года. Новый вид почти преобразует этот электромобиль, так как его некогда широко раскрытые фары сузились до светодиодного акцентированного взгляда. Внизу решетка открывается в чрево, намекающее на спортивные характеристики, которое представлено в новой комплектации N Line, которая представляет собой, по сути, пакет стилистических улучшений. Ioniq 6 N (без Line) усиливает визуальную агрессию еще больше — но, помимо того, что он выглядит быстро, он также был в значительной степени модифицирован для того, чтобы быстро ездить.

Большая часть высокопроизводительного инженерного решения 6 N заимствована у уже потрясающего Ioniq 5 N SUV, который появился в модельном ряду 2025 года и быстро начал устанавливать рекорды производительности, выигрывая сравнительные тесты, получая технологические награды и обеспечивая общую радость всем в MotorTrend, кто имел счастье его водить.

Основным элементом этого механизма является двухмоторная силовая установка, которая выдает 641 л.с. и 770 Нм крутящего момента в коротких всплесках (обычно она оценивается в 601 л.с. и 740 Нм). Тяга на задних колесах оптимизирована за счет электронно управляемого ограниченного дифференциала. Но не думайте, что за те несколько секунд, которые потребуются, чтобы разогнаться до 100 км/ч (вероятно, менее 3.0 секунд), Ioniq 6 N — это просто электрический мускул-кар. Его шасси было полностью переработано с адаптивными амортизаторами, гидравлическими втулками и дополнительным структурным клеем для увеличения чувствительности и точности. Индивидуальные колеса крутятся под его расширенным кузовом, а соответствующие большие тормоза помогают остановить его.

1a6cea53a85c_3.jpg

Не думайте также, что Ioniq 6 N — это просто седан, преобразованный из Ioniq 5 N. По сравнению с его кроссоверным аналогом, 6 N имеет укрепляющие стойки между багажником и задними сиденьями для увеличения крутильной жесткости. Хотя дорожный просвет одинаков между обоими моделями, меньшая высота 6 N способствует понижению центра качения на 10 см по сравнению с 5 N. Есть также заднее крыло в форме лебедя, которого нет у 5 N; оно может создавать более 90 кг.downforce на максимальной скорости около 260 км/ч.

Hyundai заявляет, что попытался придать 6 N другой характер, чем у 5 N: менее дикий и игривый, более ориентированный на сцепление для дополнительного контроля и точности как на треке, так и вне его. Настраиваемый дрифт-режим в 6 N гарантирует, что всё будет не слишком скучно, если вы этого хотите — как будто это может быть проблемой для автомобиля с таким внутренним духом.

N-бесконечные возможности

Спортивные автомобили когда-то были простыми машинами, их динамический диапазон определялся аппаратной частью. Больше не так. Конечно, металл по-прежнему имеет огромное значение, но теперь бесконечные объемы программного кода часто оказываются столь же важными, если не более, для формирования осязаемых свойств автомобиля.

В Ioniq 6 N эта технология иногда может показаться подавляющей. Настолько много настроек: несколько уровней для отклика мотора, тяжести руля, жесткости подвески, поведения дифференциала и степени умиротворенности системы стабилизации. Каждое из них может настраиваться независимо. И это еще до того, как вы доберетесь до N Torque Distribution или N Pedal, которые позволяют вам регулировать баланс крутящего момента и силу рекуперативного тормозения.

Хотя теоретически существует конечное количество вариантов конфигурации, на поиск идеального у нас уходит гораздо больше времени, чем мы имели. Однако это не имеет большого значения, поскольку Ioniq 6 N так же весел, независимо от того, как он настроен (хорошо, может быть, не в экономичном режиме).

Работая как электрический автомобиль, крутящий момент приходит мгновенно, а мощность сохраняется при высоких скоростях; прямая между поворотами 3 и 4 на корейской международной трассе, которую нам удалось атаковать на 6 N, не была длинной, чтобы исчерпать его. Как и у любого электромобиля на сейчас повсеместной платформе E-GMP от Hyundai, острая регенеративная тормозная способность позволяет наслаждаться плавным движением между поворотами, просто модулируя акселератор.

69cae0cb32e7_4.jpg

Однако, как и Ioniq 5 N, 6 N предлагает удивительный трюк: имитировать бензиновый двигатель. Нажмите кнопку, и моторы перенастраиваются так, чтобы ощущаться как двигатель, с приподъемом, который возрастает через определенный диапазон мощности. Появляется тахометр, а подрулевые лепестки меняют виртуальные передачи, которые определяют, как доставляется ускорение. Не переключайте на более высокую передачу, и он будет "биться" об искусственный ограничитель оборотов; не переключайте на более низкую передачу, и он будет "задыхаться". Он даже откажется переключать передачи на высоких оборотах, чтобы вы не "перекрутили" двигатель, которого у него нет.

Hyundai настроил "коробку передач" 6 N так, чтобы у нее было более плотное передаточное отношение, чем у 5 N. Это создает эффект коробки с близким передаточным отношением на восемь передач, которая поощряет регулярные переключения с помощью лепестков. Это все опционально сопровождается одним из трех цифровых звуков выхлопа, добавляя звуковую подсказку, чтобы сосредоточиться на дороге, когда она мчит к вам.

c4d418465364_5.jpg

Это удивительно хорошо и фантастически весело. Тем не менее, этот приятный трюк поднимает философские вопросы о том, чему пытается соответствовать Ioniq 6 N (и 5 N, если на то пошло), почему он пытается имитировать то, чем не является. Другие электрические спортивные седаны достигают величия без подобных трюков. Однако, если вы хотите, вы можете все это отключить и все равно прекрасно провести время. Сосредоточившись на опыте вождения 6 N, возможно, единственное, чего не хватает, — это вибрации, подобной двигателю, чтобы сопроводить звук и ощущение, что сделало бы все это еще более убедительным.

Еще одним динамическим недостатком является тормозной педаль. Она обеспечивает сильную и прогрессивную тормозную силу, но не слишком много ощущения; восприятие контакта тормозных колодок с роторами на самом деле отсутствует. Кроме того, специальные для данного автомобиля шины Pirelli P Zero Elect подходят для дороги, но после нескольких горячих кругов на трассе они стали немного скользкими. Реальная серьезная работа на треке, вероятно, потребует установки более подходящих шин.

Проблемы N-демии

Как эти шины работают, связано с весом 6 N, вероятно, немного меньше, чем у 5 N, но все равно тяжелым — около 2080 кг. Автомобиль хорошо скрывает это, охотно меняя направление, в то время как адаптивные амортизаторы отлично справляются с устранением более выраженных движений кузова, которые могут затрагивать стандартный Ioniq 6. Устойчивость — это преобладающее ощущение при управлении, даже когда он едет с жесткостью, соответствующей спортивному автомобилю.

Запас хода — это главная компромисс Ioniq 6 N. Ожидайте лучше, чем 360 км, зафиксированных нами в Ioniq 5 N, возможно, он приблизится к заявленным Hyundai 386 км, но все равно будет не идеален для дальних поездок. Едучи в полную полосу на корейской международной трассе, мы наблюдали, как состояние заряда батареи на 84,0 кВтч стремительно падало круг за кругом, сопровождаясь уменьшением мощности по мере увеличения количества кругов.

Производительность подзарядки менее беспокоит. Автомобили на платформе E-GMP известны тем, как быстро они набирают электроны — если ваш любимый каньон или местный трек имеют рядом быстрый зарядник.

c2bdc5ffdd64_6.jpg

Еще один N-окручивающийся момент

Эти проблемы не специфичны для Ioniq 6 N; они эндемичны для электрических автомобилей. Где 6 N выделяется среди других электромобилей, так это благодаря бесконечному развлечению, которое он предлагает, не только через превосходное взаимодействие, но также благодаря числовым характеристикам, которые затопчут некоторые из самых известных бензиновых спортивных седанов — мы с нетерпением ждем возможности протестировать его.

Согласно Hyundai, автомобиль будет доступен в "ограниченных количествах" в США; что именно это означает, пока неясно. Любой, кто имеет представление о сегодняшней автомобильной индустрии, может предположить, что неразумное сопротивление, с которым все еще сталкиваются электромобили, является фактором, а также возможные тарифные вопросы, учитывая, что Ioniq 6 N производится в Корее. Если кто-то из этих людей также понимает, что делает спортивный седан выдающимся, они знают, что остроумный Ioniq 6 N создан, чтобы конкурировать с лучшими в мире.

5eb49bd46e06_7.jpg

2026 Hyundai Ioniq 6 N Specifications
BASE PRICE $69,000 (MT est)
LAYOUT Передний и задний мотор, полный привод, 5 мест, 4-дверный седан
MOTORS 223 л.с./365 Нм (передний), 378 л.с./406 Нм (задний); 601 л.с./738 Нм (комбинированный) постоянный магнитный электрический (641 л.с. с 10-секундным бустом)
TRANSMISSION 1-ступенчатая автоматическая
CURB WEIGHT 2,086 кг (MT est)
WHEELBASE 296 см
L x W x H 491 см x 194 см x 149 см
0–100 KM/H 2.6 сек (MT est)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 86/77/82 миль на галлон эквивалентно (MT est)
EPA RANGE, COMB 386 км (MT est)
ON SALE 2026

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку