Без изысков, Buick Enclave ST AWD мало чем впечатляет

ноя 12, 2025

388f646e28cd_2.jpge0fc5e052621_1.jpg

Плюсы

  • Хороший баланс пространства на втором и третьем рядах

  • Привлекательный внешний вид

  • Google Assistant работает хорошо

Минусы

  • Нет центрирования в полосе при отсутствии функции Super Cruise

  • Неудовлетворительная отделка

  • Скучное вождение

Сначала казалось, что Buick ошибся, отправив нам среднюю версию ST своего большого внедорожника Enclave, вместо флагманской Avenir, но в дальнейшем это может оказаться нам на пользу. Если убрать из Enclave всякие навороты, то он становится значительно менее привлекательным вариантом, особенно с учетом запрашиваемой цены в $61,475.

Сначала давайте поговорим о том, что Enclave делает хорошо. Нам нравится привлекательный новый стиль, представленный в 2025 году, основанный на концепте Wildcat. Увеличение размеров приветствуется, но Enclave не ощущается как трансокеанский лайнер, когда вы пытаетесь его припарковать. Новый четырехцилиндровый турбированный двигатель обеспечивает приятное повышение экономии топлива по данным EPA с лишь незначительным ухудшением разгонных показателей по сравнению с уходящим V-6.

Мы были рады увидеть Super Cruise, систему помощи водителю от GM, которая не требует удержания руля, теперь доступна в Buick. Super Cruise получила награду MotorTrend Best Tech 2025 года за осторожный подход к выполнению своей работы; она будет работать только на определенных картографированных дорогах и передаст управление водителю, если возникнут какие-либо сомнения в ее способности самостоятельно рулить. Обратная сторона заключается в том, что если вы находитесь не на картографированной дороге, Enclave не предоставляет никакого центрирования в полосе. Super Cruise имеет режим с удержанием рук на руле — вы найдете его в моделях Cadillac — но Enclave не получает его. Это кажется нам недальновидным маркетинговым решением, поскольку ставит Enclave позади многих аналогичноSized, аналогичноPriced внедорожников.

0ea2c8b620e8_3.jpg

Модель ST (Sport Touring) доступна только с монохромным черным интерьером, что является худшим способом для демонстрации салона Enclave. Нам нравится большой изогнутый экран (который, похоже, был заимствован у Cadillac Vistiq и перевернут вверх дном), и встроенный Google Assistant работает хорошо. Как и в других автомобилях с Google, идея заключается в том, чтобы установить распространенные приложения для телефона (Spotify, Waze и т. д.) в автомобиле, а не использовать их на вашем телефоне. (Тем, кто настаивает на Apple CarPlay вместо ОС автомобиля, придется мириться с тем, что их приложения будут ограничены меньшим окном.) Тем не менее, дизайнеры Buick, похоже, сосредоточились на электронике в ущерб всему остальному. Например, центральная консоль выглядит так, будто была нарисована наспех.

С точки зрения функциональности для семьи, Enclave выполняет свою работу достаточно хорошо. Третий ряд сидений полезен для маленьких детей и неконфликтных взрослых, в то время как второй ряд вполне удобен, пусть и не совсем как в лимузине. Внутри достаточно пространства для багажа при разложенных всех сиденьях, и легко превратить Enclave в грузовик с местами, которые складываются вflat одним касанием кнопки.

Что касается вождения, то сказать о Enclave почти нечего, ни хорошего, ни плохого. Он едет, но не особенно роскошно или захватывающе. Модель Avenir получает усовершенствованные активные амортизаторы, которые улучшают комфорт во время езды, но у нашей ST таких не было, а переключение режима вождения в Sport сделало рулевое управление невыносимо тяжелым.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку