Первый взгляд 2025 Land Rover Defender OCTA: на голову выше остальных?
июл 08, 2024
После несколько сбивающего с толку и драматического тонкого изменения бренда внутри концерна автопроизводителей Jaguar Land Rover, где Jaguar, Land Rover, Range Rover и Defender теперь обладают некоторой степенью автономности бренда друг от друга (по крайней мере, в маркетинговых материалах), мы наконец-то видим, как новое видение компании выпускает интересные продукты. Встречайте новый флагманский внедорожник Defender - 2025 Land Rover Defender 110 OCTA, обладающий большей мощностью и внедорожными возможностями, чем когда-либо предлагалось в одном пакете. Вот все, что автопроизводитель - как бы вы его ни называли - сделал, чтобы поднять внедорожник Defender на новый уровень.
Что означает OCTA?
В брендовых материалах утверждается, что новое название OCTA, расположенное на вершине линейки Defender 110, вдохновлено формой огранки алмазов в виде октаэдра, которая должна ассоциироваться с прочностью и роскошью. Алмазный мотив прослеживается в уникальном круговом графическом обозначении моделей OCTA, представляющем собой четырехконечную (а не восьмиугольную) глянцево-черную фигуру в форме алмаза с диском из обработанного титана на различных панелях.
Мощность 2025 Land Rover Defender OCTA
Land Rover Defender 110 OCTA и OCTA First Edition оснащаются 4,4-литровым твин-турбированным двигателем V8 от BMW, развивающим мощность 626 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента (или до 800 Нм в режиме Launch Control) на все четыре колеса, что делает OCTA самым мощным серийным Defender из когда-либо созданных. Он поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с различными режимами движения (подробнее об этом позже). Стандартные модели Defender 110 V8 развивают мощность 518 л.с. и крутящий момент 625 Нм. Новая и улучшенная модель OCTA теперь разгоняется с 0 до 100 км/ч за заявленные 3,8 секунды, при этом максимальная скорость ограничена электронным способом на уровне 250 км/ч.
Что еще изменилось в 2025 Defender 110 OCTA?
Подвеска OCTA на 28 мм выше и на 69 мм, чем у стандартного Defender 110, а колесные арки были соответственно расширены (теперь требуются новые габаритные огни). Доработанная так называемая «6D» гидравлическая подвеска (адаптированная от Range Rover Sport SV) отличается более длинными и прочными рычагами подвески и активными амортизаторами, а также более быстрым рулевым механизмом и большей артикуляцией для бездорожья. «6D» означает возможность вертикальной, боковой и диагональной адаптации. Передние тормоза увеличены до 15,7-дюймовых дисков с суппортами Brembo, спрятанных за 33-дюймовыми шинами (самыми большими из когда-либо устанавливаемыми на заводе на Defender, однако, производитель предупреждает, что 35-дюймовые шины ухудшают рулевое управление). Шины выполнены из специальной резины Goodyear для бездорожья. Переработанные бамперы также обеспечивают улучшенные углы въезда и съезда, а глубина преодоления брода увеличилась до 1 метра. Нам сообщили, что машина «не предназначена» для прыжков.
Больше воздуха к двигателю поступает через более крупную решетку радиатора, которая выводит шум наружу через новую систему выхлопа с четырьмя патрубками, расположенную в заднем бампере новой конструкции. Для большей защиты в переделанный передний бампер добавлена защита передней части днища из алюминиевого сплава. Буксировочные проушины отделаны фосфористой бронзой. Доступна дополнительная защита днища, а также защитная матовая пленка. Помимо цветов Carpathian Grey и Charente Grey, предлагаются новые цвета Petra Copper и Faroe Green, а все модели получают контрастную черную крышу и заднюю дверь.
Что такое «режим OCTA»?
Нажмите кнопку OCTA на руле, чтобы перевести новую модель в «режим OCTA», который включает в себя новую систему контроля запуска в условиях бездорожья для рыхлых поверхностей, а также новую уникальную калибровку торможения при минимизированной системе контроля тяги. Нажатие этой кнопки также предлагает режимы Comfort и Dynamic для движения по дорогам, а система Terrain Response предлагает внедорожные режимы для песка, грязи, травы, гравия, снега и езды по скалам.
Интерьер 2025 Land Rover Defender OCTA
Интерьер стандартного OCTA поставляется в цвете жженой сиены с отделкой из текстиля цвета эбенового дерева; Доступны варианты Light Cloud или Lunar "Ultrafabrics" или просто черная кожа Ebony. Какой бы вариант вы ни выбрали, он будет сочетаться с новыми сиденьями Performance первого ряда с поддерживающими валиками и новыми интегрированными подголовниками, которые теперь также оснащены новой технологией "Body and Soul", позволяющей лучше ощущать музыку.
2025 Land Rover Defender OCTA Edition One
Версия Edition One дополняет флагманский OCTA эксклюзивными 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, а по желанию клиента может быть окрашена в эксклюзивный для Edition One цвет Faroe Green и отделана эксклюзивными элементами экстерьера из рубленного углеродного волокна. Также на выбор предлагаются эксклюзивные цвета интерьера Khaki и Ebony в 3D-вязаном исполнении Ultrafabrics.
Стоимость 2025 Land Rover Defender OCTA
Стоимость 2025 Defender OCTA Edition One начинается с 169 275 долларов США, и он будет доступен только в течение одного года производства. Стандартный флагманский OCTA стартует с 153 475 долларов США. Общий объем производства, как сообщается, будет ограничен 4000 единицами, но нам намекнули, что потенциальная версия Defender 90 может стать весьма успешной в рамках текущего рынка.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.