Таинственное спортивное купе Lexus было замечено на принадлежащем Toyota треке
авг 12, 2024
Toyota и/или Lexus, очевидно, оперативно работают над разработкой совершенно нового спортивного купе, согласно новому видео, снятому на принадлежащей Toyota трассе Фудзи Спидвей в Японии. Вот все, что мы можем увидеть, и все остальное, что мы думаем, что можем предсказать о следующем великом спортивном автомобиле Toyota-Lexus, который должен появиться в производстве к концу десятилетия, если их прототипы уже колесят по треку.
Еще в 2022 году Toyota представили свой концептуальный автомобиль GR GT3, который был длинным, низким спортивным купе с большим количеством аэродинамики и трековых уловок, чтобы заставить его идти очень быстро и выглядеть круто, делая это. Тогда японский автопроизводитель уже обещал, что концептуальный автомобиль переходит на стадию разработки, и мы предсказали, что он может стать следующим поколением роскошного спортивного купе Lexus RC, учитывая, что у Toyota уже есть GR86 и Supra, а Lexus могли бы использовать созданный ажиотаж, чтобы сделать его особенным и заменить старый RC на что-то более спортивное, чем нынешнее купе LC.
Теперь, клип, снятый на Fuji Speedway, который принадлежит Toyota, и опубликованный в Twitter (X.com), по-видимому, показывает прототип того, во что превратилась эта концептуальная разработка, который, похоже, является предсерийным автомобилем, проходящим испытания на трассе. Хотя он полностью не совпадает с концептом GR GT3, похоже, что общие размеры, длина и пропорции сохранились и в этом новом дизайне.
Капот, судя по всему, имеет сплющенное гребнеобразное центральное углубление для эмблемы марки, под которым расположен большой воздухозаборник и видимый радиатор, по бокам которого расположены еще два треугольных воздухозаборника. Фары тонкие, расположены вдоль плоского края носа и находятся на внешних концах капота, над колесными арками.
Боковой профиль показывает длинную колесную базу с довольно большими свесами спереди и сзади колес, что создает поразительно длинный кузов для купе, что может говорить о наличии 2+2 сидений внутри. Переднее крыло простирается до большого прямоугольного отверстия, идущего впереди боковой двери, вероятно, для интенсивного охлаждения тормозов. Также есть относительно небольшое отверстие в нижней части заднего крыла, вероятно, для дополнительного воздуховода к задним тормозам.
Весь задний гребень конструкции над багажником представляет собой широкий спойлер, который простирается от линий кузова и, вероятно, содержит тонкие задние фонари. Ниже этого находится довольно прямоугольный задний конец с двумя треугольными возможными отверстиями, напоминающими задний дизайн культового спортивного купе LFA, который может иметь какую-то активную систему воздуховодов или может быть просто визуальным кивком этому прошлому дизайну. Наконец, в нижней задней части находится большой воздушный сплиттер или, возможно, какая-то другая форма нижнего заднего аэродинамического крыла. Видимого выхлопа нет, но он может просто быть скрыт или находиться в тени на этих изображениях.
Если эта модель каким-то образом окажется еще одним спортивным автомобилем Toyota наряду с GR86 и Supra, она, вероятно, получит тот же брендинг производительности GR; если это Lexus, то он может получить название RC, LC или LFA или что-то подобное. RC доступен с 2,0-литровым 4-цилиндровым, 3,5-литровым V6 или 5,0-литровым V8, хотя мы предскажем, что купе такого размера, как этот прототип, будет стремиться к чему-то большему, чем просто четырехцилиндровый двигатель. Вряд ли Toyota или Lexus готовы взяться за полностью электрическое купе, но мы могли бы увидеть в нем гибридную силовую установку, как в LC.
Учитывая, насколько готовым к производству этот автомобиль кажется на трассе, мы могли бы увидеть новый концепт или даже готовую к производству версию через пару лет или даже меньше того, точно не позднее, чем к концу десятилетия.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.