У электрического автомобиля Firefly от Nio повышается мощность на 20 л.с., не будут использоваться станции обмена CATL
ноя 11, 2025
Firefly, компактный электрический автомобиль бренда Nio, получит обновление мощности согласно недавним документам министерства промышленности и информационных технологий (MIIT), опубликованным 10 ноября.
Обновленная модель сохраняет свой дизайн с тройными кольцевыми фарами и соответствующими задними фонарями. Размеры автомобиля остаются неизменными: длина 4003 мм, ширина 1781 мм и высота 1557 мм, с колесной базой 2615 мм.
Наиболее значительное изменение произошло в силовом агрегате: новый электромотор TZ160S012, произведенный подразделением Nio Power Technology в Синьцяо. Мотор обеспечивает максимальную мощность 120 кВт (161 л.с.), что на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем у текущей модели. Существующий аккумулятор на 42,1 кВтч обеспечивает диапазон CLTC на уровне 420 км.

На недавнем мероприятии для пользователей основатель и генеральный директор Nio Уильям Ли поделился планами на будущее Firefly. Ли подтвердил, что в будущих моделях будет использоваться существенно больший аккумулятор, который обещает минимум 50% увеличение емкости. Он также уточнил, что Firefly будет использовать станции зарядки пятого поколения от Nio, а не систему обмена батарей Chocolate от CATL, сославшись на несовместимость между жидкостно-охлаждаемыми батареями Firefly и воздухом охлаждаемой системой от CATL.

С момента выхода на рынок в апреле Firefly удалось реализовать более 20 000 единиц за первые пять месяцев. В октябре 2025 года Firefly внес 5912 единиц в общие месячные поставки Nio в 40 397 автомобилей, что стало увеличением на 92,6% по сравнению с прошлым годом.
Текущая модель имеет заднеприводную конфигурацию с синхронным мотором с постоянными магнитами мощностью 105 кВт (141 л.с.), развивающим крутящий момент 200 Н·м и достигающим максимальной скорости 150 км/ч.
Комментарий редактора
Несмотря на стратегическое соглашение о сотрудничестве между Nio и CATL, подписанное в марте 2025 года, в рамках которого CATL инвестировала 2,5 миллиарда юаней (250 миллионов долларов США) в Nio Energy, недавние заявления Ли предполагают отклонение от изначального плана по внедрению технологии обмена аккумуляторов Chocolate от CATL в будущие модели Firefly.
Проблема заключается в том, что текущая сеть станций обмена батарей пятого поколения ограничена по масштабу, и в ближайшее время опыт обмена аккумуляторов Firefly столкнется с трудностями.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.